ВСЕ ИСПЫТАНИЯ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 

tnffleet2.jpg
jamie16.jpg
 

Воссоединение All Tests Reunion проводится ежегодно в сентябре в Понтинсе, Сэнд-Бэй, Уэстон-Супер-Мэр.

Встреча только для взрослых собирает ветеранов и их семьи на недельный отпуск. Организационный комитет устраивает развлекательные мероприятия на всю неделю и дает возможность старым коллегам собраться вместе и обсудить время, проведенное на тестах.

Мероприятие 2021 года будет проходить с 20 по 24 сентября 2021 года.  Мы хотели бы поблагодарить благотворительные организации «Дом вместо благотворительных», которые позволили нам оплатить проживание 15 ветеранов, и «Незабытых», которые оплатили развлечения и поездку в Музей авиации Флота.

 

2022 пройдет с 19 по 23 сентября 2022 года.

Мероприятие стоит от 84 фунтов стерлингов на человека, включая завтрак и ужин. Используйте форму бронирования ниже с 11 октября 2021 года.

Мероприятие - фантастическая возможность встретиться с другими ветеранами-ядерщиками и заново пережить одиночество, которое нам всем пришлось пережить во время пандемии. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в сентябре 2022 года. Если вы зарезервируете свое место, будет создана группа в Facebook, которая будет предоставлять обновления. Присоединяйтесь, нажав здесь.

homeinstead.png
notforgotten.png

вспоминая Сэнди Херн и Джима Купера

Марвин Муонеке выступит в 2021 году

кирибати тунгари ассоциация танцоров 2021

ALL TESTS REUNION - UK 

tnffleet2.jpg
jamie16.jpg
 

The All Tests Reunion is held in September each year at Pontins, Sand Bay, Weston-Super-Mare.

The adult only reunion brings together Veterans and their families for a week long holiday. The organising committee provide entertainment for the whole week and provide an environment for old colleagues to get together and discuss their time at the tests.

The 2021 event ran from 20th-24th September 2021. We would like to thank The Home Instead Charities which allowed us to pay for the accommodation of 15 veterans and The Not Forgotten who paid for the entertainment and the trip to the Fleet Air Arm Museum.

 

2022 will take place from 19th-23rd September 2022.

The event costs from £84 per person which includes breakfast and an evening meal. Use the booking form below from 11th October 2021.

The event is a fantastic opportunity to meet up with other Nuclear Veterans and to relive the loneliness we have all had to endure during the pandemic. We look forward to seeing you all in September 2022. If you reserve your place, a Facebook group has been created which will provide updates. Join by clicking here.

homeinstead.png
notforgotten.png

remembering sandie hern and jim cooper

marvin muoneke performing in 2021

kiribati tungari association dancers 2021