Ядерный скандал в Великобритании: Истинная история британских экспериментов по испытанию ядерного оружия с 1952 по 1967 год - наследие силы, престижа и прибыли времен холодной войны для немногих за счет здоровья многих.

ЯДЕРНЫЙ СКАНДАЛ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ - ДЕННИС ХАЙДЕН

dennisbookcover.PNG
Home Sweet Home.jpg

Доступно на Amazon в мягкой обложке (14,99 фунтов стерлингов) или Kindle (4,99 фунтов стерлингов). 

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ


Посвящается памяти всех, кто преданно служил на британских полигонах ядерного оружия.

Предисловие Иэна Андерсона, практикующего юриста с трех континентов

Трудно в коротком слове отдать должное этой поистине замечательной книге, которая уводит читателей в `` темную бездну '' военно-шпионского комплекса, известного как британское министерство обороны, скрупулезно документируя его психотическое отсутствие этики и морали. в защите одного из самых печально известных нарушений Британией Нюрнбергского кодекса в мирное время.

С начала 20 века было известно, что ионизирующее излучение влияет на самые строительные блоки жизни, а именно на атомы, которые образуют молекулы и живые клетки.

Несмотря на это,  Ядерный скандал в Великобритании  показывает, как политическая целесообразность после Второй мировой войны побуждает Великобританию приговорить около 30 000 молодых, здоровых британских военнослужащих и военнослужащих Содружества и их будущих детей к незащищенному воздействию ионизирующего излучения в экспериментах по разработке атомного и ядерного оружия.

Как и более поздние правительственные эксперименты с газом зарин на молодых ничего не подозревающих военнослужащих, эти здоровые военнослужащие, дислоцированные на австралийских и тихоокеанских испытательных полигонах, не были проинформированы о серьезных долгосрочных последствиях для здоровья самих себя и их будущих детей от внутреннего излучения в результате вдыхания плутония и других альфа-излучателей. выпущен экспериментальными детонациями. Хотя сопровождающие их ученые были в респираторах и радиационных костюмах, им выдали только шорты и легкие рубашки. Спустя десятилетия их кости и кости их мертвых детей будут тайно перевезены для правительственного анализа.

The UK's Nuclear Scandal: The true history of Britain’s nuclear weapons test experiments 1952 to 1967– a Cold War legacy of power, prestige and profit for the few at the cost of the health of many.

THE UK'S NUCLEAR SCANDAL - DENNIS HAYDEN

dennisbookcover.PNG
Home Sweet Home.jpg

Available on Amazon as a Paperback (£14.99) or Kindle (£4.99) Edition. 

FOR THE BETRAYED


Dedicated to the memory of all who loyally served at UK nuclear weapon test locations

Foreword by Ian Anderson, legal practitioner on three continents

It is difficult to do justice in a short number of words to this truly remarkable book, which takes readers into the 'dark abyss' of the military/spy complex known as the British Ministry of Defence by meticulously documenting its psychotic lack of ethics and morality in defending one of Britain's most notorious peacetime violations of the Nuremberg Code.

Since the early 20th century, ionizing radiation was known to affect the very building blocks of life, namely atoms, which form molecules and living cells.

Despite this, The UK's Nuclear Scandal shows how post-World War II political expediency drive Britain to condemn approximately 30,000 young, healthy British and Commonwealth servicemen and their unborn children to the unprotected effects of ionizing radiation in experiments to develop atomic and nuclear weapons.

Like later government experiments with sarin gas on young unsuspecting troops, these healthy servicemen deployed at Australian and Pacific bomb test sites were not informed of the serious long-term health effects to themselves and their unborn children from internal radiation by inhaling plutonium and other alpha emitters released by the experimental detonations. Though accompanying scientists wore respirators and radiation suits, they were issued only with shorts and light shirts. Decades later, their bones and those of their dead children would be secretly moved for government analysis.