вызов Великобритании

премьер-министр

LABRATS в сотрудничестве с кампанией Daily Mirror «Медаль для героев» бросают вызов премьер-министру Великобритании.

В декабре 2020 года правительство Великобритании приняло рекомендацию Консультативного военного подкомитета не награждать британских ветеранов-атомщиков медалью в знак признания их заслуг. Утверждая, что они не соответствовали Риску и Риске.

Теперь мы бросаем вызов премьер-министру Великобритании через нашу кампанию «Посмотри мне в глаза», чтобы встретиться с ветеранами и их семьями. С момента начала атомных испытаний в 1952 году ни один премьер-министр Великобритании никогда не встречался с ветеранами.

28 июня 2021 года лидер Лейбористской партии сэр Кейр Стармер встретился с Аланом Оуэном и представителями Ядерного сообщества. (Джон Моррис, Лаура Моррис, Жаклин Пёрс, Стив Пёрс и Сьюзи Бонифэйс) Это важный шаг вперед в нашей кампании за справедливость. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть статью полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете помочь в этом тремя способами:

1. Запишите свое сообщение

Запишите 15-секундное видео-сообщение и загрузите его через социальные сети на любую платформу с помощью #lookmeintheeye. Используйте следующие скрипты:

Ядерные ветераны

Меня зовут ХХХХХ, я ветеран атомной энергетики, присутствовал на ХХХХ испытаниях. Я призываю вас, премьер-министр, встретиться со мной, посмотреть мне в глаза и сказать, почему я не достоин признания правительства Великобритании.

Потомки (где умер Ветеран)

Меня зовут ХХХХХ, я (сын / дочь / внук / внучка ХХХХ ветерана-ядерщика, присутствовавшего на ХХХХ испытании. Вы никогда не смотрели ему в глаза, а теперь уже слишком поздно. Я призываю вас, премьер-министр, Встретьтесь со мной, посмотрите мне в глаза и расскажите, почему мой отец / дед не был достоин признания правительства Великобритании.

Потомки (где жив Ветеран)

Меня зовут ХХХХХ, я (сын / дочь / внук / внучка ХХХХ ветерана-ядерщика, присутствовавшего на ХХХХ испытаниях. Я призываю вас, премьер-министр, встретиться со мной, посмотреть мне в глаза и сказать, почему мои отец / дед не был достоин признания правительства Великобритании.

Сторонники

Меня зовут XXX, и я поддерживаю кампанию Look Me In the Eye. Пора Соединенному Королевству признать этих ветеранов и их семьи. Я поддерживаю Atomic Family и прошу премьер-министра встретиться с ними и объяснить, почему они не заслуживают признания.

2. Отправьте электронное письмо своему депутату.

Отправьте нам свой адрес электронной почты и почтовый индекс, и мы отправим вам контактные данные вашего депутата и шаблон электронного письма, чтобы отправить им с просьбой поддержать эту кампанию.

3. Продвигайте кампанию в социальных сетях. Сказать миру

Поделитесь этой страницей и используйте #lookmeintheeye для каждого сообщения. Попросите семью и друзей записать видео.

 

мероприятия  

Мы будем продвигать эту кампанию на всех платформах социальных сетей и в прессе по всему миру.  

В сентябре 2021 года на мероприятии All Tests Reunion был выпущен баннер с подписью участников.

Марш на Даунинг-стрит, 10 будет организован с транспарантом, если митинг не состоится, это будет либо декабрь, либо январь 2022 года.

DDN_Nuclear_Test_Families_01.jpg
DDN_Nuclear_Test_Families_07.jpg
DDN_Nuclear_Test_Families_08.jpg
DDN_Susie_Boniface_Starmer_03.jpg
DDN_Nuclear_Test_Families_09.jpg

a challenge to the UK

prime minister

LABRATS in partnership with the Daily Mirror 'A medal for Heroes' campaign are challenging the UK Prime Minister.

In December 2020, the UK Government accepted the recommendation from the Advisory Military Sub-Committee not to award the UK Atomic veterans a medal in recognition for their service. Claiming that they did not meet the Risk and Rigour needed.

We are now challenging the UK Prime Minister through our 'Look Me In The Eye' campaign to meet with Veterans and their families. Since Atomic testing started in 1952, no UK Prime Minister has ever met with the veterans.

You can help with this in 3 ways:

1. Record Your Message

Record a 15 second video message and upload it via Social Media to any platform using the #lookmeintheeye. Use the following scripts:

Nuclear Veterans

My name is XXXXX, I am a Nuclear Veteran, I was present at XXXX test. I am challenging you Prime Minister to meet with me and look me in the eye and tell me why I am not worthy for recognition by the UK Government

​Descendants (where the Veteran is deceased)

My name is XXXXX, I am the (son / daughter / grandson / granddaughter of XXXX of a Nuclear Veteran who was present at XXXX test. You never looked him in the eye and now it is too late. I am challenging you Prime Minister to meet with me and look me in the eye and tell me why my father / grandfather was not worthy of recognition by the UK Government.

​Descendants (where the Veteran is still alive)

My name is XXXXX, I am the (son / daughter / grandson / granddaughter of XXXX of a Nuclear Veteran who was present at XXXX test. I am challenging you Prime Minister to meet with me and look me in the eye and tell me why my father / grandfather was not worthy of recognition by the UK Government.

Supporters

My name is XXX and I am supporting the Look Me In the Eye campaign. It is time the United Kingdom recognised these veterans and their families. I stand with the Atomic Family in asking the Prime Minister to meet with them and explain why they are not worthy of recognition.

2. Send an email to your MP

Send us your email address and postcode and we will send you your MP's contact details and a template email to send to them asking them to support this campaign.

3. Promote the Campaign across Social Media. Tell the World

Share this page and use #lookmeintheeye on each post. Ask family and friends to record a video.

 

Activities 

We will promote this campaign across all Social Media platforms and in the Press across the world. 

In September 2021 at the All Tests Reunion, a banner will be produced which attendees can sign.

In October 2021 (Date to be announced) a march on 10 Downing Street will be arranged with the banner if a meeting is not arranged before this time.