НАСЛЕДИЕ АТОМНОЙ БОМБЫ

ПРИЗНАНИЕ ВЫЖИВШИХ ПРИ АТОМНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

ОДИН

БОЛЬШОЙ

СЕМЬЯ

nuclear test veterans - LABRATS

LABRATS представляет всех людей во всем мире, которые были затронуты программой атомных испытаний.  Мы одна большая семья, связанная одной общей узами. Наша программа образования, признания и повышения осведомленности - это новый ERA для сообщества.

Семья Atomic включает в себя ветеранов, потомков, коренных жителей и организации, которые представляют все аспекты испытаний Atomic. Тесты затронули тысячи людей, и во всем мире есть множество организаций, представляющих этих людей. LABRATS объединяет все эти организации в одном месте. Нам нужны ваши истории и ваш вклад в наш сайт.

 
Old Globe

Премьер-министр Великобритании посмотрел нам в глаза

академия

Наш бесплатный образовательный ресурс доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году для всех, кто хочет узнать больше о ядерных испытаниях во всем мире. Пусть вас научат Джесси, Рунит, Дом и Китти. С интерактивными викторинами, свидетельствами и видеозаписями.

онлайн-справочник

Наши организации-члены и частные лица со всего мира перечислены в каталоге. Этот онлайн-каталог - первый в мире, позволяющий людям связываться со своими представителями в своей стране, гарантируя, что они не будут забыты и смогут получить любую помощь, в которой они нуждаются.

ИССЛЕДОВАТЬ

Помогите 

Поддержите нас и получайте регулярные обновления.
nuclear test veterans - LABRATS ATOM Magazine

ЯДЕРНЫЙ СКАНДАЛ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Деннис Хайден
nuclear test veterans - Dennis Hayden - The UK's Nuclear Scandal

видео

Видео со всего мира

"Я никогда не забуду тот роковой день,
В тот день, когда они украли мою невиновность.
«Остров Рождества» 1957 г., 8 ноября, г.
День, который я всегда буду помнить ».

Секция оборудования Королевских ВВС Алана Локвуда (палатка D11. Grapple X&Y 1957/8)

LEGACY of the ATOMIC BOMB

RECOGNITION for ATOMIC TEST SURVIVORS

ONE

BIG

FAMILY

nuclear test veterans - LABRATS

LABRATS represents nuclear veterans, atomic veterans, scientists, civilians, and their families across the world who have been affected by the Atomic / Nuclear  Testing program.  We are one big family, connected together with one common bond.  Our Education, Recognition and Awareness program is a new ERA for the community.

The Atomic family, includes Veterans, descendants, indigenous people and organisations that represent all aspects of the Atomic tests. Thousands of people have been affected by the tests, and there are many organisations across the world representing these people. LABRATS brings all of these organisations together in one place. We want your stories and your input for our site.

 
Old Globe

WE DID IT - FORMAL RECOGNITION 

thank you everyone. this is just the start

academy

Our free education resource is available 24/7, 365 days a year to anyone who wants to find out more about nuclear testing across the world. Let Jessie, Runit, Dom and Kitty teach you. With interactive quizes, testimonies and footage.

online directory

Our Member Organisations and Individuals from across the world are listed in the directory. This online directory is the first of it's kind in the world, allowing people to contact their representatives within their country, ensuring that they are not forgotten and can receive any help they need.