НАСЛЕДИЕ АТОМНОЙ БОМБЫ

ПРИЗНАНИЕ ВЫЖИВШИХ ПРИ АТОМНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

консультативный военный подкомитет

9 декабря 2020 года Военный консультативный подкомитет отклонил просьбу британских ветеранов ядерных испытаний о награждении медалью. Это было после 2 лет ожидания. Это решение было разрушительным для атомного сообщества. AMSC снова соберется в январе 2021 года после получения доказательств от BNTVA и других источников и рассмотрит решение.  

LABRATS всегда боролись за медаль для ветеранов, наряду с различными другими организациями, ветеранами, политиками, знаменитостями и Daily Mirror, в частности Сьюзи Бонифас, которая неустанно вела кампанию в течение многих лет.

С момента принятия решения мы работали с ветеранами и CHANV, чтобы предоставить доказательства того, что элемент «риск и строгость» в программе тестирования был достаточно значительным, чтобы наградить этих ветеранов медалью.  Мы завершили наше исследование и подготовили 28-страничный документ, содержащий документацию от различных агентств, в том числе правительства Великобритании, который был отправлен в AMSC, прежде чем они встретятся снова. Полный отчет можно посмотреть ниже. Пожалуйста, используйте этот отчет, если хотите, и отправьте его депутатам и СМИ.

10 июня 2021 г. - новости Комитета. Несмотря на доказательства, комитет не считает присуждение медали оправданным.

nuclear test veterans - Medal Denial from AMSC and Charles Winstanley

ОБНОВЛЕНИЕ - 16 декабря 2021 года AMSC отклонил последнюю заявку от BNTVA. Мы не удивлены этим последним отрицанием, правительство Великобритании отрицало какое-либо официальное признание (кроме слов Дэвида Кэмерона в Палате общин) с тех пор, как Энтони Иден заявил: «Жаль, но мы ничего не можем с этим поделать».

Мы продолжим борьбу за признание в рамках нашей кампании #lookmeintheeye совместно с Daily Mirror.

LEGACY of the ATOMIC BOMB

RECOGNITION for ATOMIC TEST SURVIVORS

advisory military sub-committee

On the 9th December 2020, the Advisory Military Sub-Committee denied a request from the British Nuclear Test Veterans for medallic recognition. This was after 2 years of waiting. This decision was devastating to the Atomic community. The AMSC will meet again in January 2021 after receiving evidence from the BNTVA and other sources and will review the decision. 

LABRATS have always campaigned for a medal for the Veterans, along with various other organisations, veterans, politicians, celebrities and the Daily Mirror, in particular Susie Boniface who has campaigned tirelessly for many years.

Since the decision we have worked with veterans and CHANV to produce evidence that the 'risk and rigour' element of the testing program was significant enough to award a medal to these veterans. We have now concluded our research and prepared a 28 page document containing documentation from various agencies, including the UK Government which has been sent to the AMSC before they meet again. The full report can be viewed below. Please use this report if you wish and send it to MP's and media outlets.

10th June 2021 - Update from the Committe. Despite the evidence, the committee do not feel that the award of a medal is justified.

nuclear test veterans - Medal Denial from AMSC and Charles Winstanley

UPDATE - On the 16th December 2021, the AMSC denied the latest application from the BNTVA. We are not surprised by this latest denial, the UK Government has denied any formal recognition (apart from David Cameron's words in the House of Commons) ever since Anthony Eden stated 'It is a pity, but we cannot help it'.

We will continue the fight for recognition through our #lookmeintheeye campaign in conjunction with the Daily Mirror.