МАРШАЛЬСКИЙ 

educate3.jpg

ТИХООКЕАНСКИЕ ПЛОЩАДКИ

В  Тихоокеанский полигон  было имя, данное  Соединенные Штаты  правительству на ряд сайтов в  Маршалловы острова  и несколько других сайтов в  Тихий океан  на котором он провел  ядерные испытания  с 1946 по 1962 год. США  проверено  ядерное оружие (под кодовым названием  Able ) на  Атолл Бикини  30 июня 1946 года.  Бейкер  24 июля 1946 г. (даты указаны  Всемирное время , местные даты - 1 и 25 июля соответственно).

18 июля 1947 г. США заключили соглашение с  Организация Объединенных Наций  управлять островами Микронезии как  Подопечная территория Тихоокеанские острова , стратегическая  территория опеки . Это единственная подобная опека, когда-либо предоставленная Организацией Объединенных Наций.

 

Подопечная территория включала около 2 000 островов, расположенных на площади 3 000 000 квадратных миль (7 800 000  км2)  Север Тихого океана . Пять дней спустя  Комиссия по атомной энергии США  основал Тихоокеанский полигон.

Operation_Crossroads_Baker_Edit.jpg
 

ЭФФЕКТЫ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ

США провели 105  атмосферный  и под водой (т. е. не  под землей )  ядерные испытания  в Тихом океане, многие из которых имели чрезвычайно высокий урожай. В то время как испытания на Маршалловых островах составили 14% всех испытаний в США, они составили почти 80% от общей мощности тех, что были взорваны США, с расчетной общей мощностью около 210 единиц.  мегатонн , самый крупный из которых - 15 Мт  Замок Браво  снимок 1954 г., который значительно разошелся  радиоактивные осадки  на многих островах, в том числе на нескольких заселенных и не эвакуированных.

Многие острова, входившие в состав Тихоокеанского полигона, до сих пор загрязнены  ядерных осадков , и многие из тех, кто жил на островах во время испытаний, страдали от учащения различных проблем со здоровьем. Сквозь  Закон о компенсации за радиационное облучение  1990 г., по крайней мере  $ 759 млн было уделено Маршалловых островов в качестве компенсации за их воздействия ядерных испытаний США. После аварии в Castle Bravo США заплатили 15,3 миллиона долларов  Япония .

Ученые подсчитали, что жители  Маршалловы острова  в течение их жизни будут диагностированы дополнительные 1,6% (с диапазоном неопределенности 90% от 0,4% до 3,4%) раковые заболевания, связанные с радиационным облучением, связанным с выпадениями. Раковые заболевания являются следствием воздействия ионизирующего излучения от радиоактивных осадков, выпавших после испытаний оружия, выпавших в период испытаний (1948–1958) и от остаточных радиоактивных источников в течение последующих 12 лет (1959–1970).

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ТОВАРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

18 июля 1947 года Соединенные Штаты убедили Организацию Объединенных Наций определить острова Микронезии в качестве  Стратегическая подопечная территория . Это было единственное доверие, когда-либо оказанное ООН. В директиве говорилось, что Соединенные Штаты должны «способствовать экономическому развитию и самодостаточности жителей и с этой целью ... защищать жителей от потери их земель и ресурсов. ... "

В  ВМС США  контролировал Траст из штаб-квартиры в  Гуам  до 1951 года, когда  Министерство внутренних дел США  взял на себя управление, управляя территорией с базы в  Сайпан .

Несмотря на обещание «защитить жителей», с июля 1946 по июль 1947 года жители атолла Бикини, которые были переселены на атолл Ронгерик, голодали из-за нехватки еды. В конце 1947 года группа американских исследователей пришла к выводу, что островитян необходимо немедленно переселить. Пресса со всего мира резко критиковала ВМС США за игнорирование людей.  Гарольд Икес , синдицированный обозреватель, написал: «Туземцы буквально умирают от голода». Позже островитяне были снова переселены в  Остров Кили , не окруженный рифом. Остров не поддерживает традиционный образ жизни жителей.

РАДИАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Из-за большого количества атмосферных испытаний, и особенно  Замок Браво  В результате аварии 1954 года многие острова, входившие в Тихоокеанский полигон, до сих пор загрязнены  ядерные осадки .

Ученые подсчитали в 2010 году, что при жизни членов  Маршалловы острова  население, потенциально подвергающееся ионизирующему излучению от радиоактивных осадков, выпавших при испытаниях оружия, выпавших в период испытаний (1948-1958 гг.) и от остаточных радиоактивных источников в течение последующих 12 лет (1959-1970 гг.), возможно, 1,6% (с диапазоном неопределенности 90% от 0,4% до 3,4%). %) всех раковых заболеваний может быть связано с радиационным облучением, связанным с выпадениями.

 

По подгруппам населения прогнозируемая доля раковых заболеваний, связанных с радиацией в результате выпадений всех ядерных испытаний, проведенных на Маршалловых островах, составляет 55% (с диапазоном неопределенности от 28% до 69%) среди 82 человек.  выставлен в 1954 г.  на  Атолл Ронгелап  а также  Атолл Айлингины , 10% (от 2,4% до 22%) для 157 человек, подвергшихся воздействию  Атолл Утирик и 2,2% (от 0,5% до 4,8%) и 0,8% (от 0,2% до 1,8%), соответственно, для гораздо более крупных групп населения, подверженных воздействию в местах средних широт, включая  Кваджалейн  и в южных регионах, включая  Маджуро

КОМПЕНСАЦИЯ

С 1956 года США заплатили не менее  759 миллионов долларов жителям Маршалловых островов в качестве компенсации за то, что они подверглись ядерным испытаниям в США. После аварии в Castle Bravo 1 марта 1954 года США заплатили 15,3 миллиона долларов компании  Япония . [4]

В июне 1983 года США и жители Маршалловых островов подписали  Договор о свободной ассоциации , который дал Маршалловым островам независимость. Соглашение вступило в силу в 1986 году и впоследствии было изменено Соглашением с поправками, которое вступило в силу в 2004 году.  Суд по ядерным искам , которому было поручено выносить решения о компенсации жертвам и семьям, пострадавшим от программы ядерных испытаний. Раздел 177 договора предусматривает возмещение ущерба жителям острова Бикини и другим северным атоллам.

 

Он включал 150 миллионов долларов, которые должны были быть выплачены в течение 15-летнего периода, закончившегося в 2001 году. За это время жителям Бикини, Эневетака, Ронгелапа и Утрика выплачивались в среднем около 18 миллионов долларов в год за медицинский и радиологический мониторинг, а также в ответ на претензии. Выплаты начались в 1987 году с 2,4 миллиона долларов, выплачиваемых ежегодно всему населению Бикини, в то время как оставшиеся 2,6 миллиона долларов выплачиваются в  Целевой фонд Bikini Claims. Этот траст предназначен для бессрочного существования и обеспечивает островитянам ежегодную выплату 5% от траста.

Соединенные Штаты также прошли  Закон о компенсации за радиационное облучение  в 1990 году, чтобы позволить физическим лицам подавать иски о компенсации в связи с испытаниями, а также теми, кто работал на объектах ядерного оружия.

5 марта 2001 года Суд по ядерным искам вынес решение против Соединенных Штатов о возмещении ущерба островам и их жителям. [6]  Суд по ядерным искам присудил островитянам в общей сложности 563 315 500 долларов за вычетом прошлых выплат. Однако Конгресс США не смог профинансировать урегулирование.

 

Единственный выход для людей Бикини - обратиться в Конгресс США с просьбой профинансировать выплату и выполнить эту награду. Верховный суд США отклонил апелляцию островитян на  Апелляционные суды США  решение, которое отказалось обязать правительство финансировать их иск.

По состоянию на 2012 год трасты, оставшиеся от урегулирования, приносили от 6 до 8 миллионов долларов в год инвестиционного дохода, а трасты ежегодно выплачивали пособия по 15 000 долларов на семью.

MARSHALlESE 

PACIFIC PROVINGS GROUNDS

The Pacific Proving Grounds was the name given by the United States government to a number of sites in the Marshall Islands and a few other sites in the Pacific Ocean at which it conducted nuclear testing between 1946 and 1962. The U.S. tested a nuclear weapon (codenamed Able) on Bikini Atoll on June 30, 1946. This was followed by Baker on July 24, 1946 (dates are Universal Time, local dates were July 1 and 25, respectively).

On July 18, 1947, the United States secured an agreement with the United Nations to govern the islands of Micronesia as the Trust Territory of the Pacific Islands, a strategic trusteeship territory. This is the only such trusteeship ever granted by the United Nations.

 

The Trust Territory comprised about 2,000 islands spread over 3,000,000 square miles (7,800,000 km2) of the North Pacific Ocean. Five days later, the United States Atomic Energy Commission established the Pacific Proving Grounds.

 

EFFECTS OF NUCLEAR TESTING

The United States conducted 105 atmospheric and underwater (i.e., not undergroundnuclear tests in the Pacific, many of which were of extremely high yield. While the Marshall Islands testing composed 14% of all U.S. tests, it composed nearly 80% of the total yields of those detonated by the U.S., with an estimated total yield of around 210 megatons, with the largest being the 15 Mt Castle Bravo shot of 1954 which spread considerable nuclear fallout on many of the islands, including several which were inhabited, and some that had not been evacuated.

Many of the islands which were part of the Pacific Proving Grounds are still contaminated from the nuclear fallout, and many of those who were living on the islands at the time of testing have suffered from an increased incidence of various health problems. Through the Radiation Exposure Compensation Act of 1990, at least $759 million has been paid to Marshall Islanders as compensation for their exposure to U.S. nuclear testing. Following the Castle Bravo accident, the U.S. paid $15.3 million to Japan.

Scientists have calculated that the residents of the Marshall Islands during their lifetimes will be diagnosed with an added 1.6% (with 90% uncertainty range 0.4% to 3.4%) cancers attributable to fallout-related radiation exposures. The cancers are the consequence of exposure to ionizing radiation from weapons test fallout deposited during the testing period (1948-1958) and from residual radioactive sources during the subsequent 12 years (1959-1970).

STRATEGIC TRUST TERRITORY

On July 18, 1947, the United States convinced the United Nations to designate the islands of Micronesia as the Strategic Trust Territory. This was the only trust ever granted by the U.N. The directive stated that the United States should "promote the economic advancement and self-sufficiency of the inhabitants, and to this end shall... protect the inhabitants against the loss of their lands and resources..."

The United States Navy controlled the Trust from a headquarters in Guam until 1951, when the United States Department of the Interior took over control, administering the territory from a base in Saipan.

Despite the promise to "protect the inhabitants", from July 1946 through July 1947, the residents of Bikini Atoll who had been relocated to Rongerik Atoll were starving for lack of food. A team of U.S. investigators concluded in late 1947 that the islanders must be moved immediately. Press from around the world harshly criticized the U.S. Navy for ignoring the people. Harold Ickes, a syndicated columnist, wrote "The natives are actually and literally starving to death." The islanders were later moved again to Kili Island, which is not surrounded by a reef. The island does not support the inhabitants' traditional way of life.

RADIATION EXPOSURE

Because of the large amount of atmospheric testing, and especially the Castle Bravo accident of 1954, many of the islands which were part of the Pacific Proving Grounds are still contaminated by nuclear fallout.

Scientists calculated in 2010 that during the lifetimes of members of the Marshall Islands population, potentially exposed to ionizing radiation from weapons test fallout deposited during the testing period (1948-1958) and from residual radioactive sources during the subsequent 12 years (1959-1970), perhaps 1.6% (with 90% uncertainty range 0.4% to 3.4%) of all cancers might be attributable to fallout-related radiation exposures.

 

By sub-population, the projected proportion of cancers attributable to radiation from fallout from all nuclear tests conducted in the Marshall Islands is 55% (with a 28% to 69% uncertainty range) among 82 persons exposed in 1954 on Rongelap Atoll and Ailinginae Atoll, 10% (2.4% to 22%) for 157 persons exposed on Utirik Atoll, and 2.2% (0.5% to 4.8%) and 0.8% (0.2% to 1.8%), respectively, for the much larger populations exposed in mid-latitude locations including Kwajalein and in southern locations including Majuro

COMPENSATION

Since 1956, the U.S. has paid at least $759 million to Marshall Islanders as compensation for their exposure to U.S. nuclear testing. Following the Castle Bravo accident on March 1, 1954, the U.S. paid $15.3 million to Japan.[4]

In June 1983, the U.S. and the Marshall islanders signed the Compact of Free Association, which gave the Marshall Islands independence. The Compact became effective in 1986 and was subsequently modified by the Amended Compact that became effective in 2004. It also established the Nuclear Claims Tribunal, which was given the task of adjudicating compensation for victims and families affected by the nuclear testing program. Section 177 of the compact provided for reparations to the Bikini islanders and other northern atolls for damages.

 

It included $150 million to be paid over a 15-year period ending in 2001. During that time, payments averaging about $18 million per year were made to the peoples of Bikini, Enewetak, Rongelap, and Utrik for medical and radiological monitoring, and in response to claims. The payments began in 1987 with $2.4 million paid annually to the entire Bikini population, while the remaining $2.6 million is paid into The Bikini Claims Trust Fund. This trust is intended to exist in perpetuity and to provide the islanders a 5% payment from the trust annually.

The United States also passed the Radiation Exposure Compensation Act in 1990 to allow individuals to file claims for compensation in relation to testing as well as those employed at nuclear weapons facilities.

On March 5, 2001, the Nuclear Claims Tribunal ruled against the United States for damages done to the islands and its people.[6] The Nuclear Claims Tribunal awarded the islanders a total of $563,315,500 after deducting past awards. However, the U.S. Congress has failed to fund the settlement.

 

The only recourse is for the Bikini people to petition the U.S. Congress to fund the payment and fulfill this award. The United States Supreme Court turned down the islanders' appeal of the United States courts of appeals decision that refused to compel the government to fund their claim.

As of 2012, trusts remaining from the settlement produced about USD$6 to $8 million annually in investment income, and the trusts paid out about USD$15,000 per family each year in benefits.

© LABRATS. All Rights Reserved -  EMAIL: info@labrats.international

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

LABRATS International, PO Box 187, CARMARTHEN, SA31 9EW - Tel: + 44 20 3286 3988

LABRATS (LEGACY OF THE ATOMIC BOMB. RECOGNITION FOR ATOMIC TEST SURVIVORS) CIC - Company number 12874772