ДЖОННИ Р. ДЕАРДОРФФ
DEARDOFF1.jpg
DEARDOFF2.jpg
DEARDOFF3.jpg

Я начал свою карьеру в армии в 17 лет с инженеров армии США в Форт Леонард Вуд, штат Миссури. В 1976 году я с отличием окончил начальную подготовку и школу AIT по специальности 62G10, специалист по карьерам, буровзрывным работам в горах. За мою тяжелую работу меня оставили там в качестве инструктора-инженера.

 

В 1977 году я получил приказ поехать на Гавайи… Вау! Как это круто: новичок в армии, поехать на Гавайи и повышение до E4. Это было пресловутым «угощением» до шока от причины такого СЛАДКОГО задания! Мне сказали, что мы собираемся открыть карьер в казармах Скофилд, который не эксплуатировался со времен Второй мировой войны, в качестве прикрытия для моего перевода.

 

Меня направили в роту «Альфа» 84-го инженерного батальона, казармы Скофилд, участок карьеров. На самом деле это была задача отправки в отдаленное место для запуска оборудования на «райском острове» посреди Тихого океана. Этот рай находился в 2400 милях к юго-западу от Гавайев и назывался Эниветак.

 

После того, как меня пригласили добровольно, а не добровольно, я пошел на быстрый медицинский осмотр (например, «Сколько пальцев я держу?»… Серьезно!). Итак, я ответил правильную сумму, и мне сказали: «Хорошо, вы можете идти!» Я сел в самолет, чтобы попасть в NUCLEAR NIGHSTARE, вообще не имея никакой подготовки по радиационной безопасности. Когда мне сказали, что на променаде на Кони-Айленде я получу больше радиации, чем здесь, я сделал, как мне сказали, не зная о поджидающих меня радиационных опасностях. Я базировался в базовом лагере Лоджва, острове, не прошедшем дезактивацию.

 

Моим первым заданием, которое я прогуливал по острову Рунит, было собирать металл и другой мусор, следя за автомобилем обнаружения радиации по прозвищу IMP. Помещение того, что было отмечено, в мешок с песком; носил его каждый день, а затем клал в бункер. Это называлось «Вызов ядерной полиции», что означало: «Возьмите все, что вам скажут!» Совершенно не зная об опасностях, с которыми я столкнулся и голыми руками, я работал с зараженными радиоактивными обломками. Этот мусор на самом деле состоял из Pu 239, Co 60, бериллия и других присутствующих радионуклидов.

 

Моя следующая работа заключалась в эксплуатации уже установленных серийных заводов. Я должен был привести их в действие, сделав бетон из загрязненной почвы. Этот грунт должен был быть использован для выравнивания дна воронки от ядерной бомбы (CACTUS). После подключения всех источников питания и устранения неполадок я сделал сотни загрузок радиоактивного бетона.

 

В условиях сильной жары в защитном костюме защита считалась невозможной и смертельной.  Моя форма состояла из сапог для джунглей, обрезанных шорт, футболки, шляпы для джунглей и желтых резиновых резиновых сапог с маской с бумажным фильтром на лице, которую носили только до тех пор, пока она не пропиталась потом, и мне приходилось ее часто снимать (замены не было. , нет времени).

 

После моего визита туда и обратно в обычную армейскую жизнь я подумал об этом и подумал, чем я занимался там. В 1983 году я узнал об этом, потому что стал специалистом по ядерно-биологическому и химическому оружию (ЯБХ) на старших курсах унтер-офицеров, Форт Макклеллан, Алабама. Затем я отправился в ракетную батарею в Германии с реальными сценариями событий с угрозами возможности ядерной войны в реальном времени, осмотром ядерного оружия и информировал моего командующего о мерах предосторожности в случае нападения с применением оружия NBC.

 

Я обнаружил, что люди повсюду не хотят верить в то, что я сделал для армии на атолле PPG Enewetak. Продолжив свое образование в области естественных наук, я подробно изучил эффекты радиационного воздействия: последствия, здоровье и обнаружил, почему мое тело медленно разваливается. ЭКСПОЗИЦИЯ была / есть в основе всего этого!

 

Ядерный проект, который мне поручили, был тщетной миссией без ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Я превратил радиоактивную почву в твердый радиоактивный кусок, столь же опасный, что перемещался из одного места в другое. Термин «очистка» употребляется неправильно; перемещение - это ВСЕ, что мы сделали… взяли опасный мусор и собрали его в одном месте.

 

Моя миссия - помочь в проведении «атомной очистки Маршалловых островов», собрать данные, изменить вековую поговорку о недостаточности данных и помочь сохранить наследие,  Предоставьте народу Республики Маршалловы острова данные, которым они могут доверять! чтобы они могли принимать собственное решение об использовании своей земли и ресурсов. Я клянусь помогать маршалловцам любым возможным способом, всем пострадавшим Гражданским служащим, местным жителям         Островитяне и все военные участники проекта под названием «Очистка атолла Эниветак (ECUP)». Используя свое обучение и образование, чтобы вернуться на атолл Эниветок, я планирую продолжить свою миссию по предоставлению достоверных данных в реальном времени. Данные, которые дают точную аналогию того, какие опасности присутствуют, или идеи по устранению этих опасностей,

 

Моя цель проста, посмотреть на атоллы, изучить их и позволить этим людям из RMI использовать все новости.

Информация, результаты морской жизни, растительности и аспект выращивания и содержания сада, чтобы определить, могут ли они снова безопасно выращивать свою собственную пищу, и, надеюсь, защитить территорию вокруг Группы атоллов от чрезмерного рыболовства и удаления их устойчивых источников пищи,  обеспечение местных рабочих мест и, возможно, создание места для поколений, которые будут следить за воздействием испытаний ядерного оружия на землю и, надеюсь, предотвратить повторные испытания этих ужасных вещей,

Джонни Р. Дирдорф

Бывший инженер армии США / специалист по ядерному, биологическому и химическому оружию

Помощник менеджера по исследованиям в «Атомной очистке Маршалловых островов», персонал по атомной очистке  Адвокат

JOHNNY R. DEARDORFF

I started my career in the Army at 17 with the US Army Engineers at Fort Leonard Wood, Missouri. In 1976, I Honor-graduated Basic Training and AIT School as a 62G10 Quarry Specialist, drilling and blasting mountains. For my reward, of hard work, they kept me there as an Engineer Instructor.

 

In 1977, I received orders to go to Hawaii…WOW! How cool is this: New in the Army, go to Hawaii, and a promotion to E4. That was the proverbial “treat” prior to the shock of the reason for such a SWEET assignment! I was told we were going to open a quarry at Schofield barracks that has not run since WWII, as the cover story for my transfer.

 

I was assigned to Alpha Company, 84th Engineer Battalion, Schofield barracks, Quarry Section. The reality of it was the task of being sent to a remote place to run equipment on a “paradise island” in the middle of the Pacific Ocean. This paradise was 2400 miles SW of Hawaii, called Enewetak.

 

After being voluntold, not volunteered, I was going and a quick physical exam (ie-“How many fingers am I holding up?”…Seriously!). So, I answered the correct amount, and was told, “Ok, you can go!” I boarded a plane to a NUCLEAR NIGHTMARE, with no training in radiation safety, whatsoever. Being told that I’d get more radiation at the boardwalk at Coney Island than here, I did as I was told, not aware of the radiation hazards awaiting me. I was based at the Lojwa base camp, a non-decontaminated island.

 

My first assignment walking around Runit Island was picking up metal and other debris while following a Radiation Detection Vehicle, nicknamed IMP. Putting whatever was marked into a sandbag; carried it around each day and then put it in a bunker. It was called, “Nuclear Police Call”, meaning, “Pick up whatever you’re told!” Totally ignorant of the dangers I faced and barehanded, I was handling contaminated, radioactive debris. This debris was actually made up of Pu 239, Co 60, Beryllium and other radionuclides present.

 

My next job was operating the batch plants that were already setup. I was to make them operational, making concrete with contaminated soil. This soil was to be used to line the bottom of a nuclear bomb crater (CACTUS). After connecting all the power and troubleshooting it, I made hundreds of loads of radioactive concrete.

 

In the extreme heat, wearing an anti-C suit, protection was deemed impossible and deadly.  My uniform consisted of jungle boots, cutoff shorts, t-shirt, jungle hat and yellow rubber rainboots with a paper filter mask on my face, which was only worn until so soaked with sweat that I had to remove it frequently (there was no replacing, no time).

 

After my tour there and back into regular Army life, I thought about this and wondered what I did while there. In 1983, I found out, because I became a Nuclear-Biological-Chemical (NBC) Weapons Specialist, Senior NCO course, Fort McClellan, Alabama. Then off to a missile battery in Germany for me with real-life scenario events with real-time threats of nuclear war possibilities, inspecting nuclear weapons and advising my Commanding Officer of precautions in the case of an NBC weapons attack.

 

I found people everywhere reluctant to believe what I did for the Army in the PPG Enewetak Atoll. After continuing my education in Science, I studied in-depth about effects of radiation exposure: the effects, health, and discovered why my body was slowly falling apart. EXPOSURE was/is at the root of it all!

 

The nuclear project I was assigned to was a futile mission with NO POSITIVE RESULTS. I made radioactive soil into a solid radioactive chunk, just as dangerous moved from one location to another. The term “cleanup” is a misnomer; relocation is ALL we did…taking dangerous debris and concentrating it in one location.

 

My mission to assist the “Marshall Islands Atomic clean up”, to gather data, change the age old saying of Insufficient data and help secure the legacy,  Provide the people of the Republic of the Marshallese Islands with data they can trust! so they can make their own decision about the use of their land and resources. I vow to help the Marshallese in any way possible, all victims Civilian Employees, Local        Islanders, and all military participants of the project named “Enewetak Atoll Cleanup (ECUP)”. Using my training and education to return to Enewetak Atoll, I plan to continue my mission to Provide Credible Data, real time data. Data that give a precise analogy of what hazards are present or and Ideas to deal with these hazards,

 

My goal is simple, look at the atolls, study them and let these people of the RMI use up to date

Information, results of marine life, vegetation, and the aspect of growing and maintain a garden to determine if the can safely grow their own food again, and hopefully secure the area around the Group of atolls from over fishing and removing their sustainable food source,  providing local jobs, and possibly creating a place for generation to follow the impact of Nuclear Weapons tests on the earth and hopefully prevent these horrible things from ever being tested again,

Johnny R. Deardorff

Former US Army Engineer/Nuclear-Biologic-Chemical Weapons Specialist

Assistant Research Manager to “Marshall Island Atomic Cleanup”, Atomic Clean up personnel  Advocate

© LABRATS. All Rights Reserved -  EMAIL: info@labrats.international

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

LABRATS International, PO Box 187, CARMARTHEN, SA31 9EW - Tel: + 44 20 3286 3988

LABRATS (LEGACY OF THE ATOMIC BOMB. RECOGNITION FOR ATOMIC TEST SURVIVORS) CIC - Company number 12874772