Международный центр наследия травм, передаваемых из поколения в поколение
icmglt.png

Миссия международного центра - поддерживать и способствовать многомерному, междисциплинарному, национальному и международному, сравнительному, интегративному диалогу между социологами и учеными других соответствующих областей с целью:  

1) повышать осведомленность об универсальной важности и повсеместных страданиях, причиненных наследием травм, передаваемых из поколения в поколение; эти специалисты будут и дальше разрабатывать и распространять научно обоснованные меры и расширять знания о природе и механизмах передачи травм,  

 

2) найти способы предотвратить его деструктивное наследие от передачи грядущим поколениям; а также разрабатывать принципы и программы для повышения устойчивости, лечения и помощи пострадавшим людям, семьям и сообществам, чтобы они могли справиться с их травматической историей ради мирного, полноценного будущего, и

 

3) использовать информированную, свободную от стигмы пропагандистскую деятельность для повышения социокультурной осведомленности и приверженности предотвращению травмы и ее многоплановых, пожизненных и многопоколенческих последствий.

Звоните + 001212-737-8524 для получения дополнительной информации.

International Center for Multigenerational Legacies of Trauma
icmglt.png

The mission of the international center is to support and facilitate multidimensional, multidisciplinary, national and international, comparative, integrative, dialogue among social scientists and scholars of other relevant fields to: 

1) raise awareness of the universal importance and the ubiquitous suffering incurred through multigenerational legacies of trauma; these professionals will further develop and disseminate scientifically valid measures and growing knowledge of the nature and transmission mechanisms of trauma, 

 

2) find ways to prevent its destructive legacies from being perpetuated to succeeding generations; as well as devise principles and programs to promote resilience, treat and assist affected individuals, families and communities to cope with their traumatic histories toward a peaceful, fulfilling future, and

 

3) utilize informed, stigma-free, advocacy to raise sociocultural awareness of and commitment to preventing trauma and its multidimensional, lifelong and multigenerational effects.

Call +001212-737-8524 for further information