ИСТОРИЯ 

educate3.jpg

ИСТОРИЯ АТОМНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Первое атомное испытание было проведено 16 июля 1945 года. Испытание «Троица» погрузило человечество в так называемый атомный век. Первая в истории ядерная бомба была взорвана в Нью-Мексико, на полигоне Аламогордо.

Столько испытаний было проведено США, Соединенным Королевством, Россией, Францией, Китаем, Индией,  Пакистан и Северная Корея.

Последствия были катастрофическими для экосистем, земель, коренного населения, ветеранов, гражданских лиц и жителей нижнего края. Правильное количество тестов трудно подсчитать из-за секретности и доступности данных. Многие сайты расходятся в расчетах

 
usaflag.png

1030 ИСПЫТАНИЙ

Соединенные Штаты провели около 1030  ядерные испытания в период с 1945 по 1992 год, в том числе 216 испытаний в атмосфере, под водой и в космосе. (данные ассоциации по контролю над вооружениями)

russia.png

715 ИСПЫТАНИЙ

В  Советский Союз  провела 715 ядерных испытаний (по официальным подсчетам) с 1949 по 1990 год, в том числе 219 атмосферных, подводных и космических испытаний. Большинство из них проходили в  Семипалатинский полигон  в Казахстане и  Северный полигон  в  Новая Земля

UNIONJACK.png

45 ИСПЫТАНИЙ

Соединенное Королевство провело 45 испытаний (21 на территории Австралии, в том числе 9 на материке).  Южная Австралия  в  Маралинга  а также  Эму Филд , 3 в  Остров Мальден  и 6 на Кирибати (Остров Рождества) в  Острова Лайн  в центральной части Тихого океана и 24 в США в рамках серии совместных испытаний). Из общего количества по Великобритании часто исключают 31 тест на безопасность.  Операция Vixen  в Маралинге.

FRENCHFLAG.png

210 ИСПЫТАНИЙ

С 13 февраля 1960 г. по 27 января 1996 г. Франция провела 210 ядерных испытаний.  РегганФранцузский Алжир , 13 в  В Эккере , Алжире, а в остальных  Моруроа  а также  Фангатауфа  Атоллы в  Французская Полинезия . В списках часто пропускаются 5 тестов на безопасность в Adrar Tikertine в Алжире.

CHINAFLAG.png

45 ИСПЫТАНИЙ

Передовой список китайских тестов, составленный  Федерация американских ученых  пропускает два китайских теста, перечисленных другими. В  Китайская Народная Республика  провели 45 испытаний (23 атмосферных и 22 подземных, все  Лоп Нур  База испытаний ядерного оружия в Малане,  Синьцзян )

INDIA FLAG.png

6 ИСПЫТАНИЙ

Индия  объявила, что провела испытание единственного устройства в 1974 году недалеко от пакистанской  восточная граница  под кодовым названием Операция Улыбающийся Будда. Спустя 24 года Индия публично объявила о пяти новых ядерных испытаниях 11 и 13 мая 1998 года. Официальное число индийских ядерных испытаний - шесть, проведенных под двумя разными кодовыми названиями и в разное время.

PAKISTANFLAG.png

6 ИСПЫТАНИЙ

Пакистан  провел 6 официальных испытаний под двумя разными кодовыми названиями в последнюю неделю мая 1998 года. С 1983 по 1994 год Пакистан провел около 24 ядерных испытаний в холодном состоянии; они оставались необъявленными и засекреченными до 2000 года. В мае 1998 года Пакистан публично отреагировал, испытав 6 ядерных устройств.

NORTHKOREAFLAG.png

6 ИСПЫТАНИЙ

Северная Корея  провел шесть  ядерные испытания : в 2006, 2009, 2013 годах, дважды в 2016 году и в 2017 году.

Имеется ряд значительных предполагаемых / оспариваемых / непризнанных сообщений о странах, испытывающих ядерные взрывные устройства. Их статус либо не определен, либо полностью оспорен большинством ведущих экспертов.

Китай

15 апреля 2020 г.  нас  официальные лица заявили, что Китай, возможно, провел  ядерное оружие малой мощности  испытания в его  Лоп Нур  тестовый сайт.

Германия

Hitlers B mbe , книга, опубликованная в  Немецкий  историком  Райнер Карлш  в 2005 году утверждал, что есть доказательства того, что  нацистская Германия  провели какое-то испытание «ядерного устройства» (гибридного  слияние  устройство, не похожее ни на одно современное ядерное оружие), предположительно 4 марта 1945 г.  Концентрационный лагерь Ордруф , хотя доказательства этого еще не подтверждены, и многие историки сомневаются в этом.

Израиль

Израиль утверждался  Бундесвер  сообщает, что в 1963 году было проведено подземное испытание. Историк Тайсир Нашиф сообщил об испытании на имплозию с нулевым выходом в 1966 году.  Ученые из Израиля участвовали в первых французских ядерных испытаниях до того, как ДеГолль прекратил сотрудничество.

Северная Корея

9 сентября 2004 г.  Южнокорейские СМИ  сообщил, что на китайско-северокорейской границе произошел сильный взрыв. Этот взрыв оставил кратер, видимый со спутника, и выпал в осадок большой (диаметром 2 мили)  грибовидное облако . Соединенные Штаты и Южная Корея быстро преуменьшили это, объяснив это лесным пожаром, не имеющим ничего общего с ядерной программой КНДР.

Северная Корея  провела шесть ядерных испытаний: в 2006, 2009, 2013 годах, дважды в 2016 и 2017 годах. Испытание 3 сентября 2017 года, как и их испытание в январе 2016 года, заявлено как  водородная бомба  (но может быть только  усиленное оружие деления  а не настоящая постановка Теллера – Улама  термоядерное оружие ).

Пакистан

Поскольку ядерная программа Пакистана осуществлялась в условиях крайней секретности, она вызвала обеспокоенность в Советском Союзе и Индии, которые подозревали, что после испытаний 1974 года Пакистан неизбежно продолжит развитие своей программы. Просоветская газета,  Патриот сообщал, что «Пакистан взорвал ядерное устройство мощностью от 20 до 50 килотонн» в 1983 году. Однако западные дипломаты отвергли это заявление, поскольку указывалось, что  Патриот  ранее несколько раз занимался распространением дезинформации. В 1983 году Индия и Советский Союз исследовали секретные испытания, но из-за отсутствия каких-либо научных данных эти утверждения были отвергнуты.  

В своей книге  Ядерный экспресс, авторы  Томас Рид  и Дэнни Стиллман также утверждают, что Китайская Народная Республика позволила Пакистану взорвать ядерное оружие на своем  Лоп Нур  испытательный полигон в 1990 году, за восемь лет до того, как Пакистан провел первое официальное испытание оружия.

Однако старший научный сотрудник  Абдул Кадир Хан  решительно отклонил это требование в мае 1998 года. По словам Хана, из-за его чувствительности ни одна страна не разрешает другой стране использовать свой испытательный полигон для взрыва устройств. Такое соглашение существовало только между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством с тех пор, как  Соглашение о взаимной обороне между США и Великобританией 1958 г.  что, среди прочего, позволяет Великобритании получить доступ к американским  Сайт национальной безопасности Невады  для тестирования. Доктор  Самар Мубаракманд , другой старший научный сотрудник, также подтвердил заявление доктора Хана и признал, что холодные тесты проводились под кодовым названием  Кирана-I , на испытательном полигоне, построенном  Инженерный корпус  под руководством  PAEC . Кроме того, Великобритания провела  ядерные испытания в Австралии  в 1950-е гг.

 

Россия

В  Екатеринбург Fireball  от 14 ноября 2014 г., утверждается некоторыми  быть ядерным испытанием в космосе, которое не было бы обнаружено  ОДВЗЯИ  потому что ОДВЗЯИ не имеет автономных способов мониторинга космических ядерных испытаний (т.е. спутников) и, таким образом, полагается на информацию, которую государства-члены согласились бы предоставить. Огненный шар произошел за несколько дней до конференции в  Екатеринбург  на тему противовоздушной / противоракетной обороны. Утверждение, однако, оспаривается как  МЧС России  утверждал, что это был взрыв "на земле".  Местная газета Siberian Times отметила, что «свет не сопровождался никакими звуками».

Вела Инцидент

В  Вела Инцидент  был неопознанным  двойная вспышка  света, обнаруженного частично работающим, списанным с вооружения американским  Vela Спутник  22 сентября 1979 г. в г.  Индийский океан  (недалеко от  Острова Принца Эдуарда  выключенный  Антарктида ), другие датчики, которые могли бы зафиксировать доказательства ядерного испытания, на этом спутнике не работали. Не исключено, что это было произведено ядерным устройством. Если это обнаружение вспышки на самом деле было ядерным испытанием, популярная теория одобрила дневник тогдашнего действующего президента США.  Джимми Картер , это результат тайного стыка  Южноафриканский  а также  Израильский  ядерное испытание усовершенствованного израильского устройства размером с артиллерийский снаряд, которое было непреднамеренно обнаружено спутниковым оптическим датчиком из-за разрыва облачного покрова во время тайфуна. Анализ  Южноафриканская ядерная программа  позже показал только шесть самых грубых и тяжелых конструкций весом более 340  кг, когда они, наконец, объявили и разоружили свой ядерный арсенал. 1986 год  Вануну  утечки проанализированы пионером миниатюризации ядерного оружия  Тед Тейлор  выявили очень сложные миниатюрные израильские образцы среди представленных доказательств. Также подозревали, что Франция испытывала  нейтронная бомба  рядом с их  Острова Кергелен  территории, Советский Союз проводит запрещенное атмосферное испытание, а Индия или Пакистан проводят первоначальные испытания концепции первых ядерных бомб, оснащенных боеприпасами.

HISTORY 

HISTORY OF ATOMIC TESTING

The first Atomic test was carried out on the 16th July 1945. The 'Trinity' test plunged humanity into the so-called Atomic Age. The first ever Nuclear bomb was detonated in New Mexico, at the Alamogordo test Range.

So many tests have been carried out by the USA, United Kingdom, Russia, France, China, India, Pakistan and North Korea.

The effects have been catastrophic on the eco-systems, the land, the indigenous populations, the veterans, civilians and the downwinders. The correct number of tests is difficult to calculate, due to secrecy and availability of data. Many sites differ in their calculations

 

1054 TESTS

The standard "official" list of tests for American devices is arguably the United States Department of Energy DoE-209 document.The United States conducted around 1,054 nuclear tests (by official count) between 1945 and 1992, including 216 atmospheric, underwater, and space tests

715 TESTS

The Soviet Union conducted 715 nuclear tests (by the official count) between 1949 and 1990, including 219 atmospheric, underwater, and space tests. Most of them took place at the Semipalatinsk Test Site in Kazakhstan and the Northern Test Site at Novaya Zemlya

45 TESTS

The United Kingdom has conducted 45 tests (21 in Australian territory, including 9 in mainland South Australia at Maralinga and Emu Field, 3 at Malden Island and 6 at Kiritibati (Christmas Island) in the Line Islands of the central Pacific, and 24 in the U.S. as part of joint test series). Often excluded from British totals are the 31 safety tests of Operation Vixen in Maralinga.

210 TESTS

France conducted 210 nuclear tests between February 13, 1960 and January 27, 1996. Four were tested at RegganeFrench Algeria, 13 at In Ekker, Algeria and the rest at Moruroa and Fangataufa Atolls in French Polynesia. Often skipped in lists are the 5 safety tests at Adrar Tikertine in Algeria

45 TESTS

The foremost list of Chinese tests compiled by the Federation of American Scientists skips over two Chinese tests listed by others. The People's Republic of China conducted 45 tests (23 atmospheric and 22 underground, all conducted at Lop Nur Nuclear Weapons Test Base, in Malan, Xinjiang)

6 TESTS

India announced it had conducted a test of a single device in 1974 near Pakistan's eastern border under the codename Operation Smiling Buddha. After 24 years, India publicly announced five further nuclear tests on May 11 and May 13, 1998. The official number of Indian nuclear tests is six, conducted under two different code-names and at different times

6 TESTS

Pakistan conducted 6 official tests, under 2 different code names, in the final week of May 1998. From 1983 to 1994, around 24 nuclear cold tests were carried out by Pakistan; these remained unannounced and classified until 2000. In May 1998, Pakistan responded publicly by testing 6 nuclear devices

6 TESTS

North Korea has conducted six nuclear tests, in 2006, 2009, 2013, twice in 2016, and in 2017.

There have been a number of significant alleged/disputed/unacknowledged accounts of countries testing nuclear explosives. Their status is either not certain or entirely disputed by most mainstream experts.

China

On April 15, 2020 U.S. officials said China may have conducted low-yield nuclear weapon tests in its Lop Nur test site.

Germany

Hitlers Bmbe, a book published in German by the historian Rainer Karlsch in 2005, has alleged that there is evidence that Nazi Germany performed some sort of test of a "nuclear device" (a hybrid fusion device unlike any modern nuclear weapons), allegedly on 4 March 1945 near the Ohrdruf concentration camp, though the evidence for this has not yet been confirmed, and has been doubted by many historians.

Israel

Israel was alleged by a Bundeswehr report to have made an underground test in 1963. Historian Taysir Nashif reported a zero yield implosion test in 1966. Scientists from Israel participated in the earliest French nuclear tests before DeGaulle cut off further cooperation.

North Korea

On September 9, 2004, South Korean media reported that there had been a large explosion at the Chinese/North Korean border. This explosion left a crater visible by satellite and precipitated a large (2-mile diameter) mushroom cloud. The United States and South Korea quickly downplayed this, explaining it away as a forest fire that had nothing to do with the DPRK's nuclear weapons program.

North Korea has conducted six nuclear tests, in 2006, 2009, 2013, twice in 2016, and 2017. The 3 September 2017 test, like their January 2016 test, is claimed to be a hydrogen bomb (but may only be a boosted fission weapon rather than an actual staged Teller–Ulam thermonuclear weapon).

Pakistan

Because Pakistan's nuclear program was conducted under extreme secrecy, it raised concerns in the Soviet Union and India, who suspected that since the 1974 test it was inevitable that Pakistan would further develop its program. The pro-Soviet newspaper, The Patriot, reported that "Pakistan has exploded a nuclear device in the range of 20 to 50 kilotons" in 1983. But it was widely dismissed by Western diplomats as it was pointed out that The Patriot had previously engaged in spreading disinformation on several occasions. In 1983, India and the Soviet Union both investigated secret tests but, due to lack of any scientific data, these statements were widely dismissed. 

In their book, The Nuclear Express, authors Thomas Reed and Danny Stillman also allege that the People's Republic of China allowed Pakistan to detonate a nuclear weapon at its Lop Nur test site in 1990, eight years before Pakistan held its first official weapons test.

However, senior scientist Abdul Qadeer Khan strongly rejected the claim in May 1998. According to Khan, due to its sensitivity, no country allows another country to use their test site to explode the devices. Such an agreement only existed between the United States and the United Kingdom since the 1958 US–UK Mutual Defense Agreement which among other things allows Britain access to the American Nevada National Security Site for testing. Dr. Samar Mubarakmand, another senior scientist, also confirmed Dr. Khan's statement and acknowledged that cold tests were carried out, under codename Kirana-I, in a test site which was built by the Corps of Engineers under the guidance of the PAEC. Additionally, the UK conducted nuclear tests in Australia in the 1950s.

 

Russia

The Yekaterinburg Fireball of November 14, 2014, is alleged by some to have been a nuclear test in space, which would not have been detected by the CTBTO because the CTBTO does not have autonomous ways to monitor space nuclear tests (i.e. satellites) and relies thus on information that member States would accept to provide. The fireball happened a few days before a conference in Yekaterinburg on the theme of air/missile defense. The affirmation, however, is disputed as the Russian Ministry of Emergency Situations claimed it was an "on-ground" explosion. The Siberian Times, a local newspaper, noted that "the light was not accompanied by any sound".

Vela Incident

The Vela Incident was an unidentified double flash of light detected by a partly functional, decommissioned American Vela Satellite on September 22, 1979, in the Indian Ocean (near the Prince Edward Islands off Antarctica), other sensors which could have recorded proof of a nuclear test were not functioning on this satellite. It is possible that this was produced by a nuclear device. If this flash detection was actually a nuclear test, a popular theory favored in the diary of then sitting American President Jimmy Carter, is that it resulted from a covert joint South African and Israeli nuclear test of an advanced highly miniaturized Israeli artillery shell sized device which was unintentionally detectable by satellite optical sensor due to a break in the cloud cover of a typhoon. Analysis of the South African nuclear program later showed only six of the crudest and heavy designs weighing well over 340 kg had been built when they finally declared and disarmed their nuclear arsenal. The 1986 Vanunu leaks analysed by nuclear weapon miniaturization pioneer Ted Taylor revealed very sophisticated miniaturized Israeli designs among the evidence presented. Also suspected were France testing a neutron bomb near their Kerguelen Islands territory, the Soviet Union making a prohibited atmospheric test, as well as India or Pakistan doing initial proof of concept tests of early weaponized nuclear bombs.

© LABRATS International . All Rights Reserved -  EMAIL: info@labrats.international

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

LABRATS International, PO Box 187, CARMARTHEN, SA31 9EW - Tel: + 44 20 3286 3988